Ученые пришли к выводу, что у женщины больше шансов родить мальчика, если перед зачатием у нее была высококалорийная диета. Это исследование является ...
Авторы исследования обнаружили естественный способ для женщины повысить хотя бы незначительно шансы на рождение мальчика или девочки путем потребления большого количества такой пищи, как бананы и каши, или посредством некоторого ограничения своей диеты.
Ученые университетов Оксфорда и...

















